Find the queen and win ......
This banner was supplied by SAFE Audit


Религиозно-Философский Клуб "Откровение"


Внимание: Клуб "Откровение" является строго модерируемым. Перед отправлением сообщения, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами. Или может быть для выражения Ваших мыслей больше подходит другой клуб из 'Перекрестка миров'?...








[Первая порция сообщений из архива]

2881    someone    1999-10-23 01:05:58
2865 Cutterpillar
that was funny especially about multiplication :)))

2880    someone    1999-10-23 00:27:21
2862 Ceziy
------------------------------------------------
Как ум-сознание(душа), Вы побывали здесь милоны лет. Вы каждую жизнь совершенствуетесь. Ваша
ступень души(ума-сознания)более зрелая, нежели к примеру Cutterpillar или someone.
------------------------------------------------
vot i stalo vse s vami ponyatno. ne mozhet tak govorit' prosvetlennyi, nu ne mozhet. i vot
pochemu.

*********** Okonchatel'naya Istina #1 ************
Ne suchestvuet ni rozhdenia, ni smerti.
Vy prosto spite i vidite son o rozhdenii i smerti,
hotya na samom dele vy nikogda ne rozhdalis' i
ne umirali. i son etot -- otozhdestvlenie s rassudkom.
**************************************************

Sledstvie 1.1: ne suchestvuet vremeni.
Sledstvie 1.2: reinkarnatziya ne real'na
Sledstvie 1.3: Ne suchestvuet sovershentvovaniya.
Sledstvie 1.4: Prosvetlenie -- eto ne dostizhenie.

kto-to.

PS. na samom dele to chto ya tut napisal v istine #1, dovol'no gluboko i napisanoe -- eto predel togo chto ya mogu vyrazit' slovami. tak chto
slova ne sovsem to chto sama istina est',
smysl yeyo glubzhe chem to chto napisano ...
tak chto slova eti -- prosto otrazhenie chego-to
glubokogo i vechnogo, natol'ko glubokogo chto
nastoyaschuyu glubinu ya ne mogu vyrazit' v slovah.

2879    Solution    1999-10-22 21:37:27
2874 Alexander Vyaz 1999-10-22 16:26:29

Нет. Я есть то, что за всеми дырочками и не вы, и я не есть круг рождений и смертей форм-тел-умов. Вы глубоко ошибаетесь.

Вы ум-сознание поверхностная ошибка природы, в том смысле, что природа иллюзорна, она преходящая и не вечная.
Если Вы не ничто,не никто себя из пяти элементов. Если Вы не пустота Дзен-свет себя сознание. Если Вы не дырочка, то кто Вы? Ответ Вам от меня Будды-Ошо:- Вы шестой элемент, иллюзия ума. Вы страдание миллиарды лет. Тело меняется, душа вечна. Растворенные умы в себе Будде,в себе дырочке ничто,никто пустоте не рождаются и не умирают. Они не оставляют следов памяти и ситемы страданий от традиций, от обусловленности умов. Прсветленный избавляется от кармического наследия прошлых жизней.

2877 Melihor 1999-10-22 19:40:29

Дух, исходящий в кровь, принимает и то, и другое. Он бесконечен как копье, выброшенное воином, но воин, теряющий копье, - беспокоен. Непостоянство времени - вот главный враг принимающего. Дар умирания - благословение от умирающего и уходящего в не имеющее конца название, так как оно уже не принадлежит слову...

Ваше проникновение в глубину себя пустоты Духа-свет сознания настолько глубоко, что коментарии излишни. Воин ум, теряющий копье эго беспокоен. Он главный враг Будды. Он разопнет, изгонит, убьет любого, лишь бы жить в иллюзии. Кришна говорит:" Ум враг и ум друг. Кто подчинил свой ум, для того ум лучший друг. Кто не подчинил ум, ум остается врагом". Нет врагов во внешнем, враг внутри и внутри друг. Умирая в враге уме-сознании, теряя копье эго, Вы обретаете себя Дух-свет пустоту сознание, себя вечность Будды, Кришны, меня-Вас Ошо. Вы преобретаете себя опыт, себя знание светом не интеллектуально, а экзистенциально.
Melihor, Вы высочайшая ступень, глубочайшее проникновение в тайну себя пустоты, в тайну себя океана сознания. В центре океана Вы то, что не принадлежит слову...
С почитанием Вас Будду.

2878 Lao 1999-10-22 19:59:00
А сказано было лишь то, что скопилось внутри.
Извините если х...ю сморозил - я пьян.

Алкоголь придал Вам естество и Вы произнесли истину. Освобождаясь от ума без алкоголя, позволяя случаться тому что есть, Вы обретете свое естество изначальное, свой опыт осознания, свое не искусственное блаженство. Это состояние себя Будды само по себе кайф, не требующий вторжений из вне в природу ума алкоголя и наркотика. Ум растворится в свете Вас Будды, Вас гармонии, Вас целого и целостной вселенной, Вас танца себя реальности, себя существования.
С почитанием Вас Лао-Цзы живого.

2878    Lao    1999-10-22 19:59:00
Дружище, Alexander Viaz.
Хлама у нас много, как вы сказали.
Но пока у вас присутствует неприязнь к этому хламу - вы связаны его невидимыми оковами.
Кто знает хлам - это, или ещё что-то, но мы наблюдаем его присутствие, критикуя, стараясь показать, выразить как-то себя, тем самым лишь удовлетворяя собственное эго.

А сказано было лишь то, что скопилось внутри.
Извините если х...ю сморозил - я пьян.

2877    Melihor    1999-10-22 19:40:29
Выбор пути не играет роли. То, чему отдан ты - самое верное из окружающих деревьев. Твоя пропасть не лежит на ободе колеса. Она между тем, чем дышится, и тем, из чего выпускаешь росток. Ты равен порханию птицы, твой мост - над ее высокой горой. Линия, стерегущая восходящую траву, - смерть; линия, опустошающая корень, - желание. Отдаться обоим - исказить первое слово. Твоя поэма - эпос о непостоянстве времени в тебе самом. Главный виновник потери - дух. Его перо смочено водой, ибо он не имеет формы, а окружающее его - форма, ищущая его причину, но не его самого. Руки влюбленного сейчас - руки творящего после. Не дотянуться только до мгновения, данного творцу. Поэтому не играет роли, что выбирать - мгновение любви или ее пропасть. Дух, исходящий в кровь, принимает и то, и другое. Он бесконечен как копье, выброшенное воином, но воин, теряющий копье, - беспокоен. Непостоянство времени - вот главный враг принимающего. Дар умирания - благословение от умирающего и уходящего в не имеющее конца название, так как оно уже не принадлежит слову...

2876    Alexander Vyaz    1999-10-22 17:11:10
2875 Lao 1999-10-22 16:36:16
Я иду не зная куда,
Блуждаю в потёмках ночи,
Чувствую тропу иногда,
Но не знаю, что я на пути.
Закат сменяет рассвет,
А я всё на месте стою,
Как будто прошёл долгий путь,
А в душе ту же песню пою.
Нет тропы, нет земли под ногой,
Парю в пустоте, чуть дыша,
Не вижу зверей надо мной,
И звери не видят меня.

ДА! много у нас индивидуального хлама и он ценен для нас, считающих себя сборищен ценных-хламо-вещей(хорошо сказал!)
ДА! в нас величие скромности!

2875    Lao    1999-10-22 16:36:16
Я иду не зная куда,
Блуждаю в потёмках ночи,
Чувствую тропу иногда,
Но не знаю, что я на пути.
Закат сменяет рассвет,
А я всё на месте стою,
Как будто прошёл долгий путь,
А в душе ту же песню пою.
Нет тропы, нет земли под ногой,
Парю в пустоте, чуть дыша,
Не вижу зверей надо мной,
И звери не видят меня.

2874    Alexander Vyaz    1999-10-22 16:26:29
2873 Ceziy 1999-10-22 16:05:44
2869 Alexandre Vyaz 1999-10-22 15:42:04

В дырочке круг есть ум. Вы ум-тело есть крух рождений и смертей форм-тел-умов. Вы здесь миллионы лет, в круге своих интеллектуальных "знаний". Я есть дырочка-вселенная, за пределами круга. За пределами дырочки - дырочка, пустота, вселенная, свет сознание, Бог Вы. Вы есть истина меня дырочки, меня ничто,никто-свет Будда.

Нет. Я есть то, что за всеми дырочками и не вы, и я не есть круг рождений и смертей форм-тел-умов. Вы глубоко ошибаетесь. Не было меня здесь миллионы лет, да и сейчас я не здесь, мой не-ум. И Вы не дырочка-вселенная, и не за пределами круга. Нет ни круга, ни его пределов там. Я не есть истина Вас дырочки, вас ничто. никто-свет Будды.

2873    Ceziy    1999-10-22 16:05:44
2869 Alexandre Vyaz 1999-10-22 15:42:04

В дырочке круг есть ум. Вы ум-тело есть крух рождений и смертей форм-тел-умов. Вы здесь миллионы лет, в круге своих интеллектуальных "знаний". Я есть дырочка-вселенная, за пределами круга. За пределами дырочки - дырочка, пустота, вселенная, свет сознание, Бог Вы. Вы есть истина меня дырочки, меня ничто,никто-свет Будда.

2872    Ceziy    1999-10-22 16:00:51
2869 Alexandre Vyaz 1999-10-22 15:42:04

За дырочкой круг есть ум. Вы ум-тело есть крух рождений и смертей форм-тел-умов. Вы здесь миллионы лет, в круге своих интеллектуальных "знаний". Я есть дырочка-вселенная, за пределами круга. За пределами дырочки - дырочка, пустота, вселенная, свет сознание, Бог Вы. Вы есть истина меня дырочки, меня ничто,никто-свет Будда.

2871    Ceziy    1999-10-22 15:57:40
2869 Alexandre Vyaz 1999-10-22 15:42:04

За дырочкой круг есть ум. Вы ум-тело есть крух рождений и смертей форм-тел-умов. Вы здесь миллионы лет, в круге своих интеллектуальных "знаний". Я есть дырочка-вселенная, за пределами круга. За пределами дырочки - дырочка, пустота, вселенная, свет сознание, Бог Вы. Вы есть истина меня дырочки, меня ничто,никто-свет Будда.

2870    Alexandre Vyaz    1999-10-22 15:42:12
2868 Ceziy 1999-10-22 15:20:39
2863 Alexandre Vyaz 1999-10-22 13:24:49
А где же Дырочка? Уважаемые мастера визуализаций духовных, якобы царств и света?

Вы есть дырочка, Вы есть пустота-свет Будда, Вы есть вселенная. Я и есть Вы.

Нет, я не Дырочка, я - то, что ЗА Дырочкой. Вы ошиблись, поспешив с ответом(видимо ответов много нужно давать?). Кстати за Дырочкой есть еще ДЫРОЧКА.... понимаете, мой не-ум....

2869    Alexandre Vyaz    1999-10-22 15:42:04
2868 Ceziy 1999-10-22 15:20:39
2863 Alexandre Vyaz 1999-10-22 13:24:49
А где же Дырочка? Уважаемые мастера визуализаций духовных, якобы царств и света?

Вы есть дырочка, Вы есть пустота-свет Будда, Вы есть вселенная. Я и есть Вы.

Нет, я не Дырочка, я - то, что ЗА Дырочкой. Вы ошиблись, поспешив с ответом(видимо ответов много нужно давать?). Кстати за Дырочкой есть еще ДЫРОЧКА.... понимаете, мой не-ум....

2868    Ceziy    1999-10-22 15:20:39
2863 Alexandre Vyaz 1999-10-22 13:24:49
А где же Дырочка? Уважаемые мастера визуализаций духовных, якобы царств и света?

Вы есть дырочка, Вы есть пустота-свет Будда, Вы есть вселенная. Я и есть Вы.

2864 Фил 1999-10-22 14:12:26

Вы расцветающий лотос из грязи внешней. " И отделил Бог (свет сознание) зерна от плевела (умо-сознания)". Вы отделяетесь, Вы жизнь ум-тело переживете смерть от жизни ума-тела, Вы узнаете себя не-умом,себя не телом, себя дырочкой светом, себя пустотой, себя сознанием, себя мной Буддой.

2866 Lao 1999-10-22 14:48:58
Почитание, Ceziy

**Ваша ступень души(ума-сознания)более зрелая**
Почему?
Откуда вы знаете?

Не-ум видит умы, ум не видит и не знает себя не-мом. Переживите себя "не знанием", себя не-умом, себя не телом. Вы станете опыт себя экзистенциальный, знание себя Богом и ничего кроме Бога себя. Вы и есть вселенная, я и есть Вы: не-ум, не тело, просветленный Будда. Вы это я, узнайте себя через свой опыт смерти ума двойственного, смерти эго разделителя на жизнь и смерть. Узнайте не лево-жизнь и не право-смерть(и наоборот), узнайте центр себя циклона, пустоту себя Дао ничто, никто. Вы и есть Ошо, Вы и есть Будда, Вы и есть НикТОшо, Вы и есть Сия, Вы и есть Solution, Вы и есть Христос, Вы и есть вселенная,Вы и есть я. Я есть Вы пустота-дырочка-свет-сознание-присутствие-растворенный-вселенная-Бог - просветление.

2867    Cutterpillar    1999-10-22 15:15:31
Опс..
Мой ужасающий тиран-рассудок сыграл со мною злую шутку: вместо 2865 "Ледниковый период мамонтам не я устроил?" следует читать либо "Завершение ледникового периода не я устроил", либо "Ледниковый периол не я устроил?", либо не читать вовсе. :)

2866    Lao    1999-10-22 14:48:58
Почитание, Ceziy

**Ваша ступень души(ума-сознания)более зрелая**
Почему?
Откуда вы знаете?

2865    Cutterpillar    1999-10-22 14:46:53
2862 Ceziy
==Вы ум обезьяны.

:)

Обнадеживающе. Между прочим без иронии, т.к. обезьяна-овца-учитель-создатель этапы развития в любом деле для любого человека.
Хотя вы, похоже, не об "этапах", а кусаетесь таким образом.

==Вы вошли в число тех, кто Ошо Раджниша выгнал из 21 страны мира. Вы вошли в число тех, кто НиктОшо не принял, не вместил. Вы ум обезьяна, Вы ум овца. Вы причина распятий и изгнаний, Вы моралист ум.

Ледниковый период мамонтам не я устроил? :))
Не "вместил", конечно, а только пытаюсь вместить.

Разьясните о гонениях с моей стороны на Ошо. И причем тут Саша-Никто.


Об "выгнавших" Ошо. Из своего ума.
Немного уважаемых вами цитат.

2840 Ceziy
CP: Предпочитаю медитировать на то, что мне близко.
==Тогда это не медитация. Медитация это средство остановить мысль в том, что Вам не близко, то от чего несогласие.. Ваш вариант медитации это похоть ума, изнасилование себя Бога, извините.

А вот цитата неизвестного :) автора:
"Также медитируйте на все, что вас привлекает. Медитируйте на лицо вашей возлюбленной - медитируйте. Если вы любите цветы, медитируйте на розу. Медитируйте на луну, или на все, что вам нравится. Если вы любите поесть, медитируйте на еду. Почему Патанджали говорит: "...на все, что вас привлекает?" Потому что медитация не должна быть навязана насильно. Если она навязана, она обречена с самого начала. Это нечто навязанное, что никогда не сделает вас естественными. С самого начала найдите что-то, что привлекает вас. Не создавайте ненужного конфликта. Это нужно понять, потому что ум обладает естественной способностью медитировать, если вы даете объект который привлекает его."
И еще:
"Патанджали говорит: "Также медитируйте на все, что вас привлекает" - затем спонтанно все ваше существо начнет течь. Просто смотрите на лицо своей возлюбленной, в ее глаза, медитируйте. Обычные религиозные учителя станут говорить: "Что вы делаете? Разве это медитация?" Они учат вас не думать о своих возлюбленных, когда вы медитируете. Они думают, что это будет мешать. И этот тонкий смыл должен быть понят: в мире ничего не может мешать. Если вы совершаете неестественные усилия, тогда вам может что-то мешать - вы создаете их. "


Кто же этот неизвестный автор, Цезий, и как соотносятся его и ваши взгляды? :)


==НикТОшо свет светил сам себе, но уши и глаза умов слепы и глухи.
==Если Вы задатите мне обезьяний вопрос следующий раз, я ударю Вас сильнее.

А можете? Тогда "делай, что задумал!" :)

Вообще-то была надежда что вы, как адепт несносности для других 2852 выдержите несносность и в свой огород - конструктивно разьясните мне мои заблуждения, по крайней мере.

Но раз такое дело, Цезий, - не буду "задавать". :)))

Channel to Ceziy was succesfully dismounted at Fri 14:40:35
Press any key to continue..

:)



Да, тут у меня ассоциация возникла.

Someone, вам, как ярому не то поклоннику, не то заложнику английского может быть интереcным:

In the beginning there was the computer. And God said

%Let there be light!
#Enter user id.
%God
#Enter password.
%Omniscient
#Password incorrect. Try again.
%Omnipotent
#Password incorrect. Try again.
%Technocrat
#And God logged on at 12:01:00 AM, Sunday, March 1.
%Let there be light!
#Unrecognizable command. Try again.
%Create light
#Done
%Run heaven and earth
#And God created Day and Night. And God saw there were 0 errors.
#And God logged off at 12:02:00 AM, Sunday, March 1.
#Approx. funds remaining: $92.50.

#And God logged on at 12:01:00 AM, Monday, March 2.
%Let there be firmament in the midst of water and light
#Unrecognizable command. Try again.
%Create firmament
#Done.
%Run firmament
#And God divided the waters. And God saw there were 0 errors.
#And God logged off at 12:02:00 AM, Monday, March 2.
#Approx. funds remaining: $84.60.

#And God logged on at 12:01:00 AM, Tuesday, March 3.
%Let the waters under heaven be gathered together unto one place and let
the dry land appear and....

#Too many characters in specification string. Try again.
%Create dry_land
#Done.
%Run firmament
#And God divided the waters. And God saw there were 0 errors.
#And God logged off at 12:02:00 AM, Tuesday, March 3.
#Approx. funds remaining: $65.00.

#And God logged on at 12:01:00 AM, Wednesday, March 4.
%Create lights in the firmament to divide the day from the night
#Unspecified type. Try again.
%Create sun_moon_stars
#Done
%Run sun_moon_stars
#And God created the heavens. And God saw there were 0 errors.
#And God logged off at 12:02:00 AM, Wednesday, March 4.
#Approx. funds remaining: $54.00.

#And God logged on at 12:01:00 AM, Thursday, March 5.
%Create fish
#Done
%Create fowl
#Done
%Run fish, fowl
#And God created the great sea monsters and every living creature that
creepeth wherewith the waters swarmed after its kind and every winged fowl
after its kind. And God saw there were 0 errors.

#And God logged off at 12:02:00 AM, Thursday, March 5.
#Approx. funds remaining: $45.00.

#And God logged on at 12:01:00 AM, Friday, March 6.
%Create cattle
%Create creepy_things
#Done
%Now let us make man in our image
#Unspecified type. Try again.
%Create man
#Done

%Be fruitful and multiply and replenish the earth and subdue it and have
dominion over the fish of the sea and over the fowl of the air and over
every living thing that creepeth upon the earth.
#Too many command operands. Try again.
%Run multiplication
#Execution terminated. 6 errors.
%Insert breath
#Done
%Run multiplication
#Execution terminated. 5 errors.
%Move man to Garden of Eden
#File Garden of Eden does not exist.
%Create Garden.edn
#Done
%Move man to Garden.edn
#Done
%Run multiplication
#Execution terminated. 4 errors.
%Copy woman from man
#Done
%Run multiplication
#Execution terminated. 3 errors.
%Insert woman into man

#Illegal parameters. Try again.
%Insert man into woman
#Done
%Run multiplication
#Execution terminated. 2 errors.
%Create desire
#Done
%Run multiplication
#And God saw man and woman being fruitful and multiplying in Garden.edn
#Warning: No time limit on this run. 1 errors.
%Create freewill
#Done
%Run freewill
#And God saw man and woman being fruitful and multiplying in Garden.edn
#Warning: No time limit on this run. 1 errors.
%Undo desire
#Desire cannot be undone once freewill is created.
%Destroy freewill
#Freewill is an inaccessible file and cannot be destroyed.
#Enter replacement, cancel, or ask for help.
%Help
#Desire cannot be undone once freewill is created.
#Freewill is an inaccessible file and cannot be destroyed.
#Enter replacement, cancel, or ask for help.
%Create tree_of_knowledge
#And God saw man and woman being fruitful and multiplying in Garden.edn
#Warning: No time limit on this run. 1 errors.
%Create good, evil
#Done
%Activate evil
#And God saw he had created shame.

#Warning system error in sector E95. Man and woman not in Garden.edn.
#1 errors.
%Scan Garden.edn for man, woman
#Search failed.
%Delete shame
#Shame cannot be deleted once evil has been activated.
%Destroy freewill
#Freewill is an inaccessible file and cannot be destroyed.
#Enter replacement, cancel, or ask for help.
%Stop
#Unrecognizable command. Try again
%Break
%Break
%Break

#ATTENTION ALL USERS *** ATTENTION ALL USERS: COMPUTER GOING DOWN FOR
REGULAR DAY OF MAINTENANCE AND REST IN FIVE MINUTES.
*PLEASE LOG OFF*

%Create new world

#You have exceeded your allocated file space. You must destroy old files
before new ones can be created.

%Destroy earth
#Destroy earth: Please confirm.
%Destroy earth confirmed

#COMPUTER DOWN *** COMPUTER DOWN. SERVICES WILL RESUME SUNDAY, MARCH 8 AT
6:00 AM. YOU MUST SIGN OFF NOW.

#And God logged off at 11:59:59 PM, Friday, March 6.
#Approx. funds remaining: $0.00.



2821 someone 1999-10-19 00:18:46
==2807 Cutterpillar
::А как по-вашему: Самван просветлен? :))
a davai ustroim golosovanie ! vot eto budet
poteha!

Эге, дружище - нет на вас мужчины в элегантном черном мундире: эк вы снова на транслит перешли! :)

Раз вы так хотите быть "просветленным"- рано или поздно, вы или кто-нибудь другой - "просветится".

Просто так мило прозвучало ваше 2798. :) И искренне. Что в "О" особенно ценно.

2825 Solution

Почему вы не цените наследие Судзуки? "Если вы знаете что такое Дзен - вы не знаете, что такое Дзен".
"Готовящаяся к прыжку лягушка - Дзен." Вы, похоже уже "прыгнули". Но это - не Дзен. :)

==для ума someone-Cutterpillar и всех спящих коан с ответом: Этот посох Дзен кТО,чТО?

Сколько умов, столько и дзенов.
Почему бы вам не поразмахивать своим "посохом" перед Melihorom 2 года назад, когда он только собирался катиться со своего склона? :)

Solution, как по-вашему, есть ли разница между единомыслием и единообразием?
Как соотносятся "экзерциции" серо-однообразных колонн одинаково говорящих одинаковыми фразами с изначальной неодинаковостью ТелоХрамов?

Как по вашему, станет ли вообще освобожденный Дух вколачивать себя в стадо последователей и обретет ли он способность ОРИГИНАЛЬНО самовыражаться?

Вы сами - форма, или то, на что она надета?
:))

2826    Lao    1999-10-19 08:48:57
2824 someone
Да, наверное, вы правы по-иному это и не назовёшь.
А, что делать?

2825 Solution
**Единственная реальная вещь - это вывести Ваш свет из бездействия к активности*9 00:29:16
2812 Ceziy
eto pravda, eto pravda ... ne dumayu chto by chto-to rodilo ponimanie, no eto ponimanie
ne prinadlezhit mne ... eto prosto .. poyavilos'.
vot vam esche :
-----------------------------------------------
Когда идти некуда, тогда можно идти в любую сторону.

Существование не имеет цели, поэтому люди могут иметь цель.

Лучше ничего не знать, ни к чему не стремиться, и ничего не искать.
Ведь у того, кто ничего не ищет, глаза открыты, и он видит, что ничего и не скрыто.

Ведь ни к чему не стремиться -- значит быть самим собой. Стремиться куда-то --
значит утрачивать себя в этом стремлении.

Тот, кто никуда не идёт, всегда здесь. Как он может куда-то идти, если он тут ?
Поскольку никуда не идет, он остается быть после смерти.

Окончательная тайна непознаваема по своей природе, и в этом её красота.
Я не знаю как она называется, я могу назвать её Неведомое.
Поскольку она существует, моя жизнь имеет смысл.

Величайшая жизнь настолько жива, что похожа на смерть.

Величайший смех настолько громок и тонок, что его не услышать.
Только тот, кто носит его в себе -- знает, что я имею ввиду !

Великая красота ужасна.
----------------------------------------------

2821    someone    1999-10-19 00:18:46
2807 Cutterpillar
::А как по-вашему: Самван просветлен? :))
a davai ustroim golosovanie ! vot eto budet
poteha!

2820    someone    1999-10-19 00:16:24
2806 Lao
imelos' vvidu chto esli est' tzel', togda vozmozhny uspeh ili neudacha; hotya imelos' vvidy
i ne tol'ko eto. eto prosto metafora. V lyubom
sluzhae otsutsvie tzeli daet yasnost' i ustoichivost', hotya ... chert, na vsyakoe utverzhdeie mozhno naiti kontrprimer! uzh luchshe
ya zatknus' !

2819    Solution    1999-10-18 23:49:47
2809 Alexander Vyaz 1999-10-18 11:45:35

просветление - убийца просветления. ему просветлению и убийце его нельзф дать определния, как нельзя определить тень в
отсутсвиии солнца,но солнце - не есть свет!

Alexander, просветление убийца умов священников, моралистов, убийца внешней, придуманной дисциплины умами. Свет не убивает, ум сам собой убивается от встречи с такими людьми, как Иисус, Раджниш, Кабир, Мухаммед. Ум становится агрессором, распинателем, запретителем, действием против другого. Естественно ум обвинит в агрессии людей себя света сегодня, сегодняшних Лао-Цзы, Христов, Ошо, Будд, НиктОшо, Сия, Ceziy, растворенных, просветленных. Ум не знает состояние себя света, себя Бога, себя вселенную. Ум понимает солнце, день, ночь, мнение. Ум сам по себе спор, диспут и в этих категориях мыслит о человеке, он не знает другого. Солнце свет, когда Вы это солнце, когда Вы свет себя Бог, себя солнце-Будда.

2818 Cutterpillar 1999-10-18 18:33:57

Любимый НиктОШО,на кого Вы ссылаетесь, мягкий Мастер. Вы Cutterpillar себя не знаете Никто, Ничто пустотой Дао, себя Лао-Цзы. Как можете говорить о другом, тем более о Мастере НиктОшо?

"Когда Лин Чи подошел к своему Мастеру Лао-Цзы, плача и рыдая, с льющимися слезами, и спросил, как стать Буддой, Мастер сильно ударил его по лицу. Лин Чи оторопело спросил: "Что Вы делаете? Я что-то не то спросил?" Мастер сказал: "Да. Эта
самая неподходящая вещь, о которой можно спрашивать. Спроси еще раз, и я ударю тебя еще сильнее. Как это глупо! Ты Будда, и спрашиваешь, как стать Буддой?
Как только ты попадеш в ловушку этого "Как стать Буддой", миллионы жизней ты не поймешь самого главного. Ты всегда был Бу"живут" в телах Ягнята
Убивая тела Брата !
Разопнут мой Храм живОЙ
Прийдёт ТОт, но Храм - другой!
КРУГОворОТ в УМах творится
Ум бараний, спит и злится
Господи, орёт УМ Мне,
А ЖИЗНЬ по яйцам, по пизде!
Свет внутри, Свет во вне
УМри внутри - прийдёшь ко Мне
Мысль останови внутри себЯ
БЕЗМОЛВИЕ Тебя родит Меня
Ты СияЮЩИЙ никТО,
НЕ МЫСЛЬ,НЕ УМ,НЕБО ВСЁ

Вы просветленный человек, однако не все поймут Вас. Скорее всего вообще Вас не поймут, но Вы написали истину.

2784    Ceziy    1999-10-15 00:44:52
Cutterpillar
"Я за диалог, Саша. В спокойной обстановке.
С удовольствием выслушаю и монолог. Но тоже - в тишине."
"Добивайтесь того, чтобы все стало медитацией. Медитация же возможна только в тишине. Медитация подразумевает бдительность Духа."

Вы хотите слышать тишину или Вы сама тишина? Вас внешний обманчивый шум может вывести из равновесия? Если это так, то Вы желаете медитации и советываете другим то, чем не являетесь сами. Вы путаете термины медитации и медитативность. Медитация, это когда Вы находитесь одни и наблюдаете свои мысли, себя внутри. Медитативность, это когда Вы принимаете все что имеется в жизни. Вы ничего не разделяете на плохое и хорошее, на правильное и не правильное, иначе это не медитативность, а мораль. Это внешняя дисциплина, которая несет страдание от обусловленности ума. Внутренняя дисциплина может родиться через хаос внешний. Не пройдя хаоса, Вы не сможете двигаться к внутреннему порядку. К тому порядку вселенной, который ничего не имеет общего с внешней моралью.

2783    Cutterpillar    1999-10-14 19:01:43
2779 Alexander Vyaz
==Чувствую себя и ничтожеством полным и в то же время имеющим в себе Божественное.
==Что мне с этим делать???

По-моему: ничего.
Ничего не надо ДЕЛАТЬ.
Суетливо спешить некуда и нет повода для беспокойства.

Спокойно наблюдайте и познавайте себя. С непоколебимостью горы, ожидающей рассвет.

"Но в законе Господа воля его, и о нем он размышляет день и ночь.
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, и лист его не вянет, и даст оно плод свой во время свое. И во всем, что не делает он - успеет".

Добивайтесь того, чтобы все стало медитацией. Медитация же возможна только в тишине.
Медитация подразумевает бдительность Духа.

И еще. Возможно это только мой опыт, но перешагнуть через ступени роста Аштанги-Йоги Патанджали (Яма, Нияма и т.п.) не получается.

Нужно работать на каждой ступени.

2782    Cutterpillar    1999-10-14 18:10:56
Я за диалог, Саша. В спокойной обстановке.
С удовольствием выслушаю и монолог. Но тоже - в тишине.

125x90